Главная » ТЕСТ-ДРАЙВ: LADA GRANTA.
ТЕСТ-ДРАЙВ: LADA GRANTA. | |
По мнению авторов проекта, автомобиль Lada Granta должен не просто придти на смену таким моделям как Lada Samara и Lada Kalina. Автомобиль должен снискать популярность из-за своей демократичной цены и участия в проекте такого бренда как фирма Renault. Лада Гранта, спроектированная на базе Лады Калины, совмещает в себе технические устройства разных производителей. Так, рулевое колесо с подушкой безопасности сконструировано в Германии, усилитель руля – в корейской фирме Mando, выхлопная система принадлежит Eberspaecher, передняя панель собрана из итальянских материалов и т.д. Хотя прообразом Lada Granta является Lada Kalina, модель усовершенствована, имеет индивидуальный дизайн и лишена недоработок своего прототипа. Со временем планируется выпуск версии «хетчбэк». А пока Lada Granta имеет багажник объемом 500 литров, кузов «седан» и бюджетную цену. Во всяком случае, стоимость версии «стандарт» обойдется первым покупателям в 229 тыс. руб., с начала 2012 года, по предварительным данным, цену предполагают увеличить до 239 тыс. руб. В зависимости от комплектации, мощности двигателя и некоторых технических характеристик, Lada Granta выпускается в трех вариантах. Помимо «стандарта» существуют еще «норма» и «люкс». При тестировании автомобиля выяснилось, что двигатель работает достаточно тихо, руль и коробка передач функционируют четко, тяга наращивается равномерно, а печка греет почти бесшумно. Кузов довольно жесткий (на 12% жестче, если сравнивать с Lada Kalina), оформление салона более стильное и при езде по ухабам и щебенке ничего не гремит и не скрипит. Если Лада Гранта и идет юзом на сыром асфальте во время резкого торможения, то задняя часть не сразу сходит с траектории, что дает возможность своевременно среагировать. Кому-то покажутся неудобными подлокотники, закрывающие доступ к стеклоподъемникам, но это связано с безопасностью пассажира при возможном боковом ударе. В блоке управления обогревом отсутствует термометр, но разработчики уверены, что в нем нет необходимости и вполне достаточно контрольной лампочки, сигнализирующей о перегреве. Очень удобна конструкция заднего сиденья – при необходимости оно складывается или совсем убирается из салона. Теперь передачи переключаются мягко и без усилий, тормоза работают плавно и обеспечивают ровное, нерезкое торможение. Приборная панель имеет мягкую зеленую подсветку, а вот показания бортового компьютера несколько нечетки из-за монохромности цифр. Есть и еще некоторые недочеты, скорее всего, обусловленные низкой ценой автомобиля – это отсутствие потолочных ручек, стрелочных указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. В целом, машина ведет себя как иномарка, что, несомненно, должно понравиться российским покупателям. И соотношение цена-качество, по крайней мере, в тестовых моделях, радует и дает основание думать, что отечественный автопром будет развиваться и дальше. | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Архив записей
Наш опрос
Друзья сайта
|