Главная » Блондинка за рулем: что нужно и не нужно в машине
Блондинка за рулем: что нужно и не нужно в машине

Недавно мой мужчина, уже практически смирившийся со статусом «счастливого владельца Крайслера в дни, когда тот нуждается в помывке-заправке», позвонил мне с автостоянки, где обитает мое серебристое чудо, и язвительно произнес: «А теперь рассказывай, куда ты подевала передний спойлер?..».

Вначале я даже не поняла, о чем идет речь. Всегда считала, что спойлер – это уродливый пластиковый козырек, который нахлобучивают на крышу или на крышку багажника владельцы «гоночных» автомобилей с сомнительной репутацией. Кто-то когда-то рассказывал мне, что большинство спойлеров представляют собой самодельные и не несущие никакой функциональной нагрузки устройства, скорее способ «попонтоваться», неизменный атрибут «пацаномобилей», объект вожделения начинающих стритрейсеров. Также мое недоумение всегда вызывало само наименование этой странной детали – ведь в переводе с английского «to spoil» означает «портить», соответственно «спойлер» – «портильщик», это ясно даже младенцу!.. Короче говоря, хорошую вещь спойлером не назовут. И уж конечно, ничего подобного я на своем автомобиле никогда в жизни не замечала!.. Однако в этот раз мое благородное возмущение быстро сменилось приступом досады: в течение двух минут мне быстро объяснили, что такое передний спойлер у Крайслера и для чего он был нужен. Поразительно, сколько у автомобилей загадочных деталей, о существовании которых мы порой даже не подозреваем! 

                                                              Он был здесь!

Но в данном случае гораздо более загадочным оказался факт исчезновения злосчастного спойлера с того места (внизу в районе переднего бампера), где ему положено было находиться. А ведь я даже не пыталась влезать на бордюры (у моей машинки слишком низкая посадка для этого), не скакала по кочкам, и вроде бы ни один дорожный полицейский не остался мною не замеченным... Перпендикулярно к бордюру я тоже не паркуюсь , потому что у меня нет переднего парктроника. Ну, по крайней мере, я должна была услышать стук отвалившейся детали об асфальт!..  Но ничего подобного я не припомню, это точно. Может, мой спойлер кто-то украл? Отвинтил ночью, когда охранник на стоянке сладко спит под аккомпанемент звуковой дорожки из порнофильмов (через стеклянное окошко будки все прекрасно видно!..)? И, хотя, версия с кражей ни у кого из моих знакомых поддержки не нашла, я считаю ее наиболее правдоподобной. 

Самое ужасное, что теперь, подходя к машине, я каждый раз подозрительно осматриваю ее на предмет исчезновения еще какой-нибудь странной и не видной неискушенному глазу запчасти. Все-таки хорошо, когда устройство автомобиля знаешь назубок – тогда сразу заметна любая неполадка. Я же, внимательно прочтя инструкцию к своему любимцу от корки до корки, не могу похвастаться тем, что поняла ее содержимое даже на 70 %. В сущности, мое воображение поразила (потому и запомнилась) только одна вещь: сравнительная иллюстрированная характеристика двигателей Chrysler 2.7 л, 3.5 л и 5.7 л. Выглядит впечатляюще! Однажды на юге мужчина на стоянке попросил показать, «что там под капотом» – я тогда еще не читала инструкцию, поэтому не поняла, что же его так заинтересовало… Но теперь точно знаю, что 5.7.-литровый двигатель смотрится и правда гораздо более эффектно, чем его более мелкие «собратья»! Еще говорят, что он звучит как-то по особенному, но здесь ручаться не могу, сравнивать мне особенно не с чем. Главное – приятно осознавать, что твой автомобиль красивый не только снаружи, но и изнутри. 

Кроме лишних и непонятных деталей, у машины есть еще и явно ненужные функции – например, круиз-контроль. Суть его заключается в том, что после нажатия (даже случайного!) маленькой кнопочки слева от руля машина вдруг перестает реагировать на прикосновение к педали газа (очень неприятное ощущение!) и начинает ехать сама по себе. И это – в условиях, когда справа и слева от тебя огромное количество желающих вклиниться в твой ряд, перестроиться у тебя перед носом и притормозить, или, наоборот, демонстративно обогнать (зачем, если на следующем светофоре мы опять поравняемся?..)... Очевидно, круиз-контроль придуман для ленивых и неспортивных водителей, которым, к тому же, не хватает магния (из-за этого обычно возникают судороги и онемение в мышцах, а правая стопа затекает) – иначе его появление просто нельзя объяснить.

С другой стороны, те, кто отвечает за разработку внутреннего оснащения салона, явно не подумали о том, что даже зимой далеко не все садятся за руль в тяжелых мрачного цвета ботинках. Почему мои розовые угги становятся темно-серыми после пары поездок на машине, хотя ее регулярно моют внутри и снаружи? Очевидно, что внизу скапливается какая-то специфическая автомобильная пыль, которую не устранить в ходе обычной чистки салона. А балетки, которые «живут» в автомобиле, зимой промерзают насквозь... Неужели производители считают, что это удобно – постоянно таскать с собой в сумочке пару теплой и немаркой обуви?

Или, скажите, почему существует система регулировки педалей в направлении вверх-вниз, вперед-назад, но нет механизма, позволяющего раздвинуть их вправо-влево? Меня постигло большое разочарование, когда я поняла, что мои новые «дутики»-«луноходы» позволяют мне нажимать только обе педали – газа и тормоза – одновременно, но никак не по отдельности... Выходит, наступление зимнего сезона является непреодолимым препятствием к тому, чтобы сочетать ношение красивой обуви с безаварийным вождением?

Я уже не говорю о таких важных мелочах, как ящичек для мусора (не для перчаток и дисков, а для мусора!). Стоит мужчине один раз проехать в салоне моей машины, как боковые кармашки в дверях заполняются содержимым столь непрезентабельным, что даже говорить о нем не хочется. А недавно, стоя в огромной пробке на Большой Якиманке, я ела за рулем банан и наслаждалась музыкой... Внезапно поток тронулся с места, а я так и осталась стоять посреди дороги, потому что не могла же я бросить липкий банан на соседнее сиденье и перепачканными руками схватиться за руль и за рычаг коробки передач!  Конечно, сзади стоящие водители были недовольны... Но, если вы по-человечески относитесь к своей машине, вы же не станете крушить все в салоне только из-за того, что сзади кто-то нервничает, не успевая проскочить на зеленый светофор?

В-общем, нет в мире совершенного автомобиля... Кстати, напомню-ка я еще раз, чтобы мне заказали наконец новый спойлер – вдруг моя машинка в нем правда нуждается, а чей-нибудь еще цепкий мужской глаз вполне может заметить его отсутствие...





Категория: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЮМОР | Просмотров: 892 | Добавил: automire | Теги: блондинка за рулем, Блондинка за рулем: что нужно и не | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Авторизуйтесь и рекламы не будет
Авторизуйтесь и рекламы не будет
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Авторизуйтесь и рекламы не будет
Наш опрос
Авторизуйтесь и рекламы не будет
Нужно ли выкладывать автокатастрофы?

Всего ответов: 295
Друзья сайта
Авторизуйтесь и рекламы не будет
  • Авто новости
  • Автомобильный портал
  • Автоновости
  • Статистика
    Авторизуйтесь и рекламы не будет
    Этот сайт защищен «Site Guard» Яндекс.Метрика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0