14:56 Тест-драйв SsangYong Kyron: физподготовка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Кайрон» - модель не новая, если разобраться. Он еще из тех времен, когда корейские внедорожники и минивэны дружно ужасали своим дизайном, но при этом копировали оформительские элементы Mercedes-Benz. Для знатоков напомню имена – Musso, Rodius. Прежний Kyron с его «геральдическими» задними фонарями тоже внешность имел нетривиальную, такую, что будь здоров. Но потом его слегка изменили в более традиционном духе, и это явно пошло ему на пользу.
Интерьер с рублеными формами передней панели - тоже штука не для всех привлекательная, но здесь я лично беды никакой не вижу. Для утилитарного автомобиля она очень гармонично подходит, даже приятно удивляет поначалу диссонансом линий. И непривычным размещением некоторых кнопок. Например, «аварийки» - большая «шайба» прямо перед правой рукой.
Главное преимущество внутри – удобство посадки. Кресло стоит по-внедорожному высоко, подушка его лифтуется спереди и сзади. Справа от водителя – массивный вещевой ящик, являющийся удобным подлокотником. И двухэтажный складывающийся подстаканник на нем – штука веселящая. Машина длиной более 4,5 м вмещает, естественно, и задних пассажиров, которым на галерке весьма комфортно, и для багажа оставляет уйму места. Отделочные материалы – не премиальные, но весьма и весьма приличные на вид и ощупь, качество сборки тоже подобающее. В этом смысле «китайцам» до «Ссан-Ёнга», как до Пекина… Про наших и не говорю.
Тестовая версия так и вообще нарядная – почти полностью подготовленная для бездорожья. Подвеска стоит усиленная – от австралийской фирмы DOBINSONS. Пол салона обшит алюминием, а в багажнике валяется съемная лебедка U4*4 9500 с пультом дистанционного управления. Силовые бамперы, трубы вдоль порогов, американская резина BFGoodrich All Terrian T/A 265/75 R16, на крыше – экспедиционный багажник с «люстрами», Спереди – дуга, сзади – запаска. Поеду во всем этом сделанном на заказ великолепии, которое стоит дополнительно около 100 тысяч, из Москвы на Волгу.
В городе он, конечно, что слон в посудной лавке. Громоздкий, неповоротливый. Зато бордюры не замечает. Силовые бамперы, кстати, хорошая опция для езды в пробках. Нет, на самом деле, массивные угловатые железяки почему-то отрезвляют ухарей. И уже не так резко перед тобой перестраиваются, и дистанцию держат более осторожно. Болтающаяся сзади запаска, напротив, несколько ограничивает обзор (некоторые машины просто не видно) и требует учитывать ее при парковке. И универсальная резина с грунтозацепами на раскисшем на асфальте снеге мигом заставила включить полный привод. Делается это всего лишь поворотом маленького колечка. И подключаемый полный привод Part-Timе из режима 2WD прямо на ходу переходит в режим 4WD. Плюс к этому выбираю зимний режим коробки, так уже машина едет уверенней. При движении в нормальных условиях система полного привода автоматически распределяет основное усилие на заднюю ось. Когда дорожные условия ухудшаются, и ведущие колеса начинают буксовать или скользить, система управления двигателем (CAN) автоматически распределяет крутящий момент оптимально между задними и передними колесами. На асфальте зимой уверенность, на бездорожье - проходимость. 20-сантиметровый дорожный просвет и «понижайка» (еще один поворот колечка) и вовсе прибавляют смелости в жидкой грязи и на песчаном берегу. Забавно: в этом году Волга даже в середине декабря свободна от льда.
При езде по трассе пара из звонкого двухлитрового дизеля и неторопливого 6-ступенчатого автомата E-Tronic пусть не сразу, но постепенно перестает досаждать. К тому же переключаться можно и вручную, а расход топлива хоть маленьким не назовешь, все же не пугает. Не так и плохо для рамного внедорожника ценой в миллион.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ От 849 тысяч – такова сейчас стартовая цена на дизельный Kyron. Но дальневосточники, поскольку машина собирается у них, могут рассчитывать на скидку в 30 тысяч. В комплектации Original машина оснащена 5-ступенчатой «механикой», ГУР, кондиционером, центральным замком и сигнализацией, фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом регулировок и подогревом, салонным фильтром. Сиденье водителя – с регулировками по высоте, поясничным подпором и электроподогревом. Версия Comfort дороже на 50 тысяч – в ней рейлинги, климат-контроль, датчик дождя, малый кожаный пакет. За доплату еще в 65 тысяч – «автомат» и дифференциал с блокировкой (LD). Самая дорогая – Elegance – стоит 1 039 000 рублей. В ней есть ESP (включает ASR, HBA, HDC, ARP), но нет дифференциала. Салон – кожаный, и добавлено еще кое-что по части комфорта и безопасности. Бензиновые версии аналогичны, но стоят они подешевле на 30-50 тысяч. В результате минимальная цена (не для жителей Дальнего Востока) – от 799 тысяч рублей. А до конца декабря 2011 года действует скидка в 30 тысяч рублей на все комплектации. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*
*Без учета обвеса и несерийных доработок. МИНУСЫ И ПЛЮСЫ Понравилось: проходимость и интерьер. Не понравилось: внешний вид и… отсутствие магнитолы. Черт побери, сто лет не ездил на машине, в которой нельзя послушать радио! КОНКУРЕНТЫ Найти ровню «Кайрону» - не такая простая задача. Японская или корейская альтернатива - дороже, китайская – заметно хуже по качеству исполнения. Представляется, что альтернативой ему может стать ТагАЗовский Santa Fe Classic. Или, как ни странно, пикап японского производства. А еще возможна внутренняя конкуренция – с SsangYong New Actyon. Hyundai Santa Fe Classic Машина тоже старая, зато проверенная временем и некогда весьма популярная. Она имеет полный привод, но это скорее большой кроссовер, чем внедорожник. С несущим кузовом и независимой задней подвеской. Хотя по своим размерам и техническим характеристикам он весьма близок «Кайрону». А в цене даже дешевле. Цена: от 713 900 руб. SsangYong New Actyon Тоже кроссовер с несущим кузовом. И размером он поменьше «Кайрона». Но его техническое оснащение уже более продвинутое, внешность – современнее, а цена при этом весьма близка. Так что задумчивость у клиента может вызвать соседство этих двух «Ссан-Ёнгов» прямо в одном шоу-руме. Цена: от 745 000 руб.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |
« Декабрь 2011 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |