Главная » 2011 » Декабрь » 25 » Тест-драйв SsangYong Kyron: физподготовка
14:56
Тест-драйв SsangYong Kyron: физподготовка

«Кайрон» - модель не новая, если разобраться. Он еще из тех времен, когда корейские внедорожники и минивэны дружно ужасали своим дизайном, но при этом копировали оформительские элементы Mercedes-Benz. Для знатоков напомню имена – Musso, Rodius. Прежний Kyron с его «геральдическими» задними фонарями тоже внешность имел нетривиальную, такую, что будь здоров. Но потом его слегка изменили в более традиционном духе, и это явно пошло ему на пользу.


SsangYong Kyron с внедорожным антуражем.

 

Интерьер с рублеными формами передней панели -  тоже штука не для всех привлекательная, но здесь я лично беды никакой не вижу. Для утилитарного автомобиля она очень гармонично подходит, даже приятно удивляет поначалу диссонансом линий. И непривычным размещением некоторых кнопок. Например, «аварийки» - большая «шайба» прямо перед правой рукой.


Алюминий на полу не идет в разрез с общим характером интерьера.

 

Главное преимущество внутри – удобство посадки. Кресло стоит по-внедорожному высоко, подушка его лифтуется спереди и сзади. Справа от водителя – массивный вещевой ящик, являющийся удобным подлокотником. И двухэтажный складывающийся подстаканник на нем – штука веселящая.

Машина длиной более 4,5 м вмещает, естественно, и задних пассажиров, которым на галерке весьма комфортно, и для багажа оставляет уйму места. Отделочные материалы – не премиальные, но весьма и весьма приличные на вид и ощупь, качество сборки тоже подобающее. В этом смысле «китайцам» до «Ссан-Ёнга», как до Пекина… Про наших и не говорю.


На галерке места вполне достаточно.

 

Тестовая версия так и вообще нарядная – почти полностью подготовленная для бездорожья. Подвеска стоит усиленная – от австралийской фирмы DOBINSONS. Пол салона обшит алюминием, а в багажнике валяется съемная лебедка U4*4 9500 с пультом дистанционного управления. Силовые бамперы, трубы вдоль порогов, американская резина BFGoodrich All Terrian T/A 265/75 R16, на крыше – экспедиционный багажник с «люстрами», Спереди – дуга, сзади – запаска. Поеду во всем этом сделанном на заказ великолепии, которое стоит дополнительно около 100 тысяч, из Москвы на Волгу.


Дополнительное железо добавило Kyron'у брутальности.

 

В городе он, конечно, что слон в посудной лавке. Громоздкий, неповоротливый. Зато бордюры не замечает. Силовые бамперы, кстати, хорошая опция для езды в пробках. Нет, на самом деле, массивные угловатые железяки почему-то отрезвляют ухарей. И уже не так резко перед тобой перестраиваются, и дистанцию держат более осторожно.

Болтающаяся сзади запаска, напротив, несколько ограничивает обзор (некоторые машины просто не видно) и требует учитывать ее при парковке. И универсальная резина с грунтозацепами на раскисшем на асфальте снеге мигом заставила включить полный привод. Делается это всего лишь поворотом маленького колечка. И подключаемый полный привод Part-Timе из режима 2WD прямо на ходу переходит в режим 4WD. Плюс к этому выбираю зимний режим коробки, так уже машина едет уверенней.

При движении в нормальных условиях система полного привода автоматически распределяет основное усилие на заднюю ось. Когда дорожные условия ухудшаются, и ведущие колеса начинают буксовать или скользить, система управления двигателем (CAN) автоматически распределяет крутящий момент оптимально между задними и передними колесами. На асфальте зимой уверенность, на бездорожье -  проходимость. 20-сантиметровый дорожный просвет и «понижайка» (еще один поворот колечка) и вовсе прибавляют смелости в жидкой грязи и на песчаном берегу. Забавно: в этом году Волга даже в середине декабря свободна от льда.


Съехать к воде на таком не страшно.

 

При езде по трассе пара из звонкого двухлитрового дизеля и неторопливого 6-ступенчатого автомата E-Tronic пусть не сразу, но постепенно перестает досаждать. К тому же переключаться можно и вручную, а расход топлива хоть маленьким не назовешь, все же не пугает. Не так и плохо для рамного внедорожника ценой в миллион.


А так он будет выглядеть летом. Фото компании.

 

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

От 849 тысяч – такова сейчас стартовая цена на дизельный Kyron. Но дальневосточники, поскольку машина собирается у них, могут рассчитывать на скидку в 30 тысяч. В комплектации Original машина оснащена 5-ступенчатой «механикой», ГУР, кондиционером, центральным замком и сигнализацией, фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом регулировок и подогревом, салонным фильтром. Сиденье водителя – с регулировками по высоте, поясничным подпором и электроподогревом.

Версия Comfort дороже на 50 тысяч – в ней рейлинги, климат-контроль, датчик дождя, малый кожаный пакет. За доплату еще в 65 тысяч – «автомат» и дифференциал с блокировкой (LD).

Самая дорогая – Elegance – стоит 1 039 000 рублей. В ней есть ESP (включает ASR, HBA, HDC, ARP), но нет дифференциала. Салон – кожаный, и добавлено еще кое-что по части комфорта и безопасности.

Бензиновые версии аналогичны, но стоят они подешевле на 30-50 тысяч. В результате минимальная цена (не для жителей Дальнего Востока) – от 799 тысяч рублей. А до конца декабря 2011 года действует скидка в 30 тысяч рублей на все комплектации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*

Тип двигателя2.0XDiбенз. 2.3
Рабочий объем, см319982295
Максимальная мощность, л.с./об. в мин.142/5750150/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об. в мин.310/1800-2750214/3500-4000
Тип топлива (мин.) дизтопливобензин Аи-95
Объем бака, л75-
Трансмиссия6-ст. АКПП с возм. ручного переключения5-ст. МКПП
Приводподключаемый полный-
Время разгона (0-100 км), сн. д.-
Макс. скорость, км/ч166167
Расход топлива город, л/100 км10,614,9
Расход топлива трасса, л/100 км7,18,7
Расход топлива средний, л/100 км8,411
Снаряженная/полная масса, кг1905/25301862/2530
Габариты: длина/ширина/высота, мм4660/1880/1740-
Колесная база, мм2740-
Клиренс мин., мм199-
Тормоза передниедисковые вентилируемые-
Тормоза задниедисковые-
Рулевое управлениереечное с гидроусилителем-
Объем багажника, л625-
Диаметр разворота, м11,2-
Угол въезда/съезда, град.26/23-

*Без учета обвеса и несерийных доработок.

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: проходимость и интерьер.

Не понравилось: внешний вид и… отсутствие магнитолы. Черт побери, сто лет не ездил на машине, в которой нельзя послушать радио!

КОНКУРЕНТЫ

Найти ровню «Кайрону» - не такая простая задача. Японская или корейская альтернатива - дороже, китайская – заметно хуже по качеству исполнения. Представляется, что альтернативой ему может стать ТагАЗовский Santa Fe Classic. Или, как ни странно, пикап японского производства. А еще возможна внутренняя конкуренция – с SsangYong New Actyon.

Hyundai Santa Fe Classic

Машина тоже старая, зато проверенная временем и некогда весьма популярная. Она имеет полный привод, но это скорее большой кроссовер, чем внедорожник. С несущим кузовом и независимой задней подвеской. Хотя по своим размерам и техническим характеристикам он весьма близок «Кайрону». А в цене даже дешевле.

Цена: от 713 900 руб.

SsangYong New Actyon

Тоже кроссовер с несущим кузовом. И размером он поменьше «Кайрона». Но его техническое оснащение уже более продвинутое, внешность – современнее, а цена при этом весьма близка. Так что задумчивость у клиента может вызвать соседство этих двух «Ссан-Ёнгов» прямо в одном шоу-руме.

Цена: от 745 000 руб.

Характеристики

Santa Fe Classic 4WD AT

New Actyon 4WD АТ

Габариты, мм (д/ш/в)

4500/1820/1730

4410/1830/1710

Колесная база/клиренс, мм

2620/207

2650/180

Двигатель: объем, л/мощн., л. с.

1,991/112

1,998/149

Динамика до 100 км/час, с

17,0

Н. Д.

Скорость max, км/час

160

174

Расход топлива средний, л/100 км

9,2

7,5

Цена комплектации, руб.

825.900

939.000

Просмотров: 2530 | Добавил: automire | Теги: Тест-драйв SsangYong Kyron: физподг | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Авторизуйтесь и рекламы не будет
Авторизуйтесь и рекламы не будет
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Авторизуйтесь и рекламы не будет
Наш опрос
Авторизуйтесь и рекламы не будет
Нужно ли выкладывать автокатастрофы?

Всего ответов: 295
Друзья сайта
Авторизуйтесь и рекламы не будет
  • Авто новости
  • Автомобильный портал
  • Автоновости
  • Статистика
    Авторизуйтесь и рекламы не будет
    Этот сайт защищен «Site Guard» Яндекс.Метрика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0